Да увидят и тут мой бред... АмэнЪ.
Кстааати, а шапка тута нужна?
Всё, вот и рассказик.
Девочка… Маленькая девочка сидит на подоконнике тринадцатого этажа. Её ноги болтаются на головокружительной высоте от земли, а её веснушчатое личико устремлено к ласковому весеннему солнышку. И, если не щуриться, на физиономии солнца можно разглядеть такие же веснушки.
Девочка переводит взгляд вниз, где из только распустившихся почек образуется салатовое море – лёгкое и пушистое.
Взгляд скользит выше, туда, где из окон многоэтажек выглядывают ещё десятки золотых физиономий. Они подмигивают девочке, рассыпаясь пучками лучиков, которые в свою очередь скачут солнечными зайчиками по земле.
Девочка берёт с подоконника маленькое мамино зеркальце, ловит один луч и, забавляясь, пускает светлое пятнышко на газету в руках какой-то тёти, сидящей во дворе на скамейке и греющей свои тело и душу. Тётя в яркой красной беретке задирает голову в поисках шалуньи. Не заметив девочку, она дальше углубляется в своё чтение.
Положив зеркальце обратно, девочка берёт с подоконника лист бумаги. Она аккуратно складывает самолётик и, прищурившись, пускает его летать на волю. Бумажный самолётик плавными кругами спускается всё ниже и ниже, пока не садится в лужу прямо перед носом рыжей кошки. Животное обнюхивает неизвестный объект и, удостоверившись в безопасности, продолжает лакать воду дальше.
Девочка сидит, болтает босыми ногами в воздухе. Её рот расползается в ещё более широкой и радостной улыбке. И она прыгает вниз…
Мама зашла в комнату своей дочери. Через распахнутое окно веял прохладный ветерок, шебурша страницами лежащей на столе книги. Мама закрыла окно, бормоча себе под нос: «Говорила же ей, чтоб не открывала окно. Простудиться – раз плюнуть». Женщина захлопнула книгу, мельком замечая пару строк: «…Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? …».
Мама вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь. Из коридора донёсся её крик:
-Вера, обедать!
Ответом ей была тишина…
Отредактировано Йослик (2007-05-01 08:30:12)