Я оошшень надеюсь на то, что есть знающие Л. Гамильтона)) хотя если нет, то все равно смешно)
Представьте, что вы в девятом ряду партера, прекрасно видно сцену. Ме-е-едленно гаснет свет…
Сцена 1.
Вечер в "Запретном Плоде". Играет заводная попсовая мелодия, и на сцену походкой модели на показе нижнего белья выходит Жан-Клод в красной рубахе с рюшками и черных бриджах "в облипочку". На заднем плане оголтелые фанатки выскакивают из-за кулис. Жан-Клод становится в центр сцены и под фанеру с характерым акцентом поёт, вертя филейной частью:
Я - шоколадный заяц!
Я - ласковый мерзавец!
Я сладкий на все сто!
Фанатки: О! О! О!
ЖК: Я - шоколадный заяц!
И, губ твоих касаясь,
Я таю так легко!
Фанатки: О! О! О!
ЖК: Карамельки и ириски
Я не ел уже давно.
Фанатки: О!
ЖК: И пельмени, и картошку
Или брюкву - все равно!
Фанатки: О!
ЖК: Я теперь вампир, я срашный
И ужасный кровосос!
Фанатки: SOS!
ЖК: Жаль, что путаюсь ногами
Среди собственных волос!
Фанатки: Ос!
ЖК: Я - шоколадный заяц!
Я - ласковый мерзавец!
Я сладкий на все сто….
Ну, и так далее. Припев допевается до конца, с последним аккордом на сцену выбегает Ричард и мерзким фальцетом визжит, указывая карающим перстом на Жан-Клода:
- Хитрый раджа!!! Ты украл мою невесту! Это нехорошо! Верни ее!
ЖК(нимало не смутившись): Узнаешь ее - она твоя!
Жан-Клод щелкает пальцами, и на сцену, держась за руки на манер "Танца маленьких лебедей", выплывают Зейн, Дамиан и Вилли в импровизированных паранджах, сварганенных наспех из старой наволочки. Включается знаменитая "You Can Leave Your Head On" (по-моему, так она называется) Тома Джонса, и все трое начинают изображать под нее полупорнографическую версию танца живота.
Ричард офигевает. Он известный тугодум, и честно пытается отдуплить, кто из танцоров - его невеста.
- Вот эта! - он тычет пальцем в Зейна.
ЖК: А вот обломайся - ка, гопник печального образа! Вот твоя невеста!
(Жан-Клод срывает "паранджу" с Вилли и подталкиавет упирающегося вампира к Ричарду) Так и быть, забирай, пока я добрый!
Ричард хватает несчастного Вилли на руки и радостно убегает за кулисы.
Смена декораций.
Сцена 2.
Анита у себя дома любовно чистит коллекцию пингвинов щеточкой. Слышится вступление к песне "Иванушек International". Анита поёт:
Весь день ты ждешь…
Дождик падает на крыши.
Весь день ты ждешь,
А хозяйка где-то с Ричи,
Или может быть, с Жан-Клодом до утра…
С Миккой, с Ашером, и черт-те с кем ещё!!!
пИнгвин Клава, пИнгвин Мося,
пИнгвин Слава, пИнгвин Зося…
Годы воздержания прошли!
пИнгвин Люся, пИгнвин Гриша,
пИнгвин Саша и Ариша
Просто-просто все мы подросли…
пИнгвин Зигмунд… (музыка резко обрывается. Минутное молчание.)
Анита: Не поняла… ГДЕ ЗИГМУНД МОЙ??
Из-за кулис выскакивает массовка, Анита мечется по сцене в поисках Зигмунда. Массовка бегает сзади, заламывая руки, и всячески изображает душевные терзания героини. В конце концов, Анита, поняв тщетность своих поисков, выходит в центр сцены и поет страдальческим голосом под музыку Земфиры:
Я
Искала тебя
В кладовке и в биде.
Искала тебя
В кастрюле с молоком,
И в мусорку я
С головой влезала.
А
Когда не нашла -
С УМА СОШЛА-А!!!
Кто,
Скажи, тебя спёр?!
Кто эта свинья,
Ей жить на-а-адоело?!
Даль-
-ше будут звонки
В "Запретный Плод" и "Цирк",
Затем в ФБР,
А после в "Жди Меня".
И Эдди мы вмиг
На уши поднимем.
Бу-
-дем днями искать
И ночами-чами-чами-чами-чами………..
Музыка становится все тише и тише, свет медленно гаснет, единственный прожектор освещает фигуру Аниты со скорбно поникшей головой и скрещенными на груди руками.
Сцена3
"Цирк Проклятых". Жан-Клод с моноклем в одной руке и шпаргалкой в другой ораторствует, стоя на импровизированной кафедре из двух поставленных друг на друга гробов. Анита стоит рядом и поддакивает. Вампиры и вервольфы сидят на полу полукругом и, преданно задрав головы, смотрят снизу вверх на возвышающегося ЖК.
(стих)
ЖК: (Кхе-кхе….)
Я сообщу Вам, господа, ужасное известье:
Анитин пИнгвин, друг и брат, вчера пропал без вЕсти!
Тот негодяй, что его спёр,
Тот мерзкий и противный вор,
Повинен будет смерти!
Анита: А чтобы не было беды,
Я Эдди позову сюды.
Он вытащит свой огнемет -
Костей никто не соберет!
Из-за левой кулисы медленно выходит Эдуард с автоматом наперевес и папиросой, торчащей из зубов, как у Волка из "Ну, погоди!"
Слышится веселый проигрыш из "Буратино", во время которого Эд сплевывает окурок на пол, медленно давит его, и хриплым, пропитым баритоном ревет:
Эд: Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто всякой нечисти знаком?
Кто не художник, не поэт,
Кого боится целый свет?
Кого в ночной тиши клянут?
Скажите, как меня зовут!
Все: Тед!
Фор!
Рес!
Тер!
Эд: В руке моей блестит тесак!
В салат порублен будет враг!
Вервольфам покажу я нос,
Вампиров доведу до слез,
Все песни обо мне поют!
Скажите, как меня зовут!
Все: Тед!
Фор!
Рес!
Тер!
Тед! Фор! Рес! Тер!
Эдуард: Анютка-а-а-а… Не дрейфь, голуба, отроем твово пынгва. Тока мне за глаза это западло, чертом буду! Ты подкинь пенсов, за расчлененку я наценку возьму.
Анита: Эуардушка, двойную плачу, приведи мне ирода, с расчлененкой сама справлюсь!
Эдуард: Лады, подруга! Подкину тебе по старой дружбе дружбе этого фраера! Э-э-эх, и где ты теперь, моя молодость?
(обнимает Аниту, выходит вместе с ней вперед, в середину сцены. Звучит мелодия из "Эммануэль" и чуть убавляется свет)
Эдуард: А помнишь, Анюта, как мы с тобой в Одессе познакомились? Я тогда по первому разу… слышь, по первому разу мусора подрезал. Так, децл покоцал, он и свернулся, гад. А тут и ты, чернобровая, семечками торгуешь. Дай, думаю, подкачу, авось деваха и схоронит.
Анита: А я как щас помню: подбегает чучек эдакий, хоро-о-ошенький, морда бандитская, головушка бритая, пионерский галстук кровью вымазан. На пальцах татуха "Эдик", а на руке - "Гадом буду - не забуду ДИТК (детская исправительно-трудовая колония) №60287/35"… Схорони, говорит, мусора вослед идут! Я ж тебя, болезного, прямо в мешке с семечками и сныкала.
Эдуард: А я там до вечера шифровался….
Анита: Пол-мешка сожрал, нехристь! А стакан 10 копеек стоил.
Эдуард: Ну че ты, Анька, как неродная, куском попрекаешь? Лучше вспомни, как мы с тобой таможню в Вашингтоне проходили, когда нас в чемоданах сквозь металлоискатель Бенька Щипач проносил!
Анита: Вот она, блин, американская мечта: из советских эмигрантов - в вампирские киллеры. Малина у нас с тобой Эдик, беспАлевная!
Эдуард: Я за тебя, Анька, усех людей и нелюдей порежу! В лепешку расшибусь, в тюрягу пойду, а пингвина твово отрою!
Сцена4
Декораций практически нет, только одна большая черная занавеска на заднем плане вдоль сцены и табуретка слева.
Единственный прожектор освещает Зигмунда, подвешенного за лапку к потолку. Слышится вступление к песне из "Мамы для мамонтенка". Зигмунд поет тонким голоском, в такт словам раскачиваясь на веревке:
Подвешен в подвале, тихонько пищу.
Домой очень сильно вернуться хочу.
Обратно домой я хочу,
Обратно домой я хочу.
Меня не пугают ни бури, ни ветер -
Вернусь я к единственной в мире Аните.
Вернусь я сквозь бурю и ветер
К лучшей Аните на свете!
Скорей до нее я добраться хочу.
"Я здесь, я вернулся!", - я ей закричу.
Аните своей закричу,
Аните своей закричу.
Анита услышит, Анита придет,
Анита меня непременно найдет.
Ах, грустная это картина…
Какой некромант без пингвина?
Через некоторое время из-за правой кулисы появляется Гретхен с ножницами и кремнем для заточки. Она садится на табуретку и начинает очень жалостным голосом петь на мотив "Мадам Брошкиной", одновременно точа орудие своей мести.
А я живу одна. Такие вот дела.
А всё она взяла! Жан-Клода увела!
И он теперь живёт с этой дурой, крошкою.
Целует ручки ей, греет ножки ей.
Я знаю, что у неё по дзюдо
Степень мастера.
А я же мягкая, безопасная!
Она такая - никакая, никакая.
Ну что все в ней нашли?
Всем Цирком пыль с нее сдувают, потакают.
С ума совсем сошли…
С последним аккордом Гретхен встает с табуретки и подходит с ножницами к Зигмунду с явным намерением его вспороть.
Сцена5
Раздается громкий звук, имитирующий взрыв. Из-за левой кулисы идет дым, из которого, словно Терминатор, выходит Эдуард с зениткой на плече. Справа появляется Анита с огромной пушкой.
Эдуард: Аста лависта, бэби! Оружие на пол, лицом к стене, руки за голову!!! Стреляю без предупреждения… на счет три.
Гретхен: (поднося ножницы к плюшевому горлу Зигмунда) Не так быстро, умники! У меня заложник. Один шаг - и я ему весь плюш из глотки выпущу!
Анита: (закатив глаза и покачнувшись) А-а-ах… (приходит в себя) Не надо насилия, Гретхен!!! Мы выполним твои требования.
Гретхен: А, это другое дело. Меняю пингвина на Жан-Клода. И Ашера. И Дамиана. А, чуть не забыла: самолет с полным баком, командой, Джейсоном в качестве выпивки и кейс... нет, два кейса с наличными. Пожалуй и все. Ну, еще если только полную косметичку от Ives Rocher, набор бигудей и оранжевый халатик. С рюшечками. Вот.
Анита: А хо-хо не хо-хо? Нет, вампиров и Джейсона на Зигмунда - это я понимаю. Может, мы бы даже в чем-то сошлись (об ЖК в постели фиг погреешься. Ледяной, как батареи в Забайкалье). Самолет с командой - ладно. Кейс… Эд, у тебя есть кейс наличных? Видишь, у него нет. Ладно, это все я еще могу понять, но, Гретхен…
Гретхен: Что?
Анита: Оранжевый халатик… Это УЖАСНО!!!!
Анита стреляет, какое-то время вся сцена оказывается задымлена. Когда дым рассеивается, на лбу Гретхен проявляется кровавое пятно. Вампирша слабеет, падает на колени. Простирая руки в зал, она голосом Петкуна-Квазимоды начинает свою лебединую песню…
("Фабрика", Про любовь)
Гретхен: В голове моей дыра…
Руку приложу - болит.
Только это ерунда,
Так Анита говорит.
Анита: Ведь у Гретхен шансов не-е-ет
Никаких, и это факт.
Ты передавай привет
Райне с Габриэлем в ад.
Гретхен(указывая на Аниту и Эда):
Про него,
Про тебя,
Про пингвина и про всех
Вас вместе
Я могу сказать
Одно, уу-у:
Негодяи,
Хулиганы
И еще десяток слов, но я
При детях никогда
Их не скажу!
Эдуард:
Не приклеить и на скотч
Все кусочки головы
Разлетелись они прочь -
Их искать пойдете вы?
Пальцы рук я так сложу,
Чтобы стало ясно всем,
Что я думаю о ней.
Гретхен я их покажу.
Гретхен(указывая на Аниту и Эда):
Про него,
Про тебя,
Про пингвина и про всех
Вас вместе
Я могу сказать
Одно, уу-у:
Негодяи,
Хулиганы
И еще десяток слов, но я
При детях никогда
Их не скажу!
Здесь Гретхен падает на пол лицом вниз и умирает. Анита развязывает Зигмунда и обнимает его.
Анита: (бормрчет, всхлипывая) Я буду хранить тебя в сейфе… С кодовым замком… Нет, лучше со сканером сетчатки глаза. Никто тебя не украдет, даже Жан-Клоду я буду давать тебя в руки под расписку. Заверенную нотариусом. Или нет, вообще никому не дам! Я надену на тебя датчики! Я….
Под бессвязное бормотание Аниты из-за кулис мелденно выходят все обитатели Цирка и становятся полукругом вокруг Аниты и мертвой Гретхен. Анита встает в центр и поется веселая заключительная песня под музыку из "Фунтика":
Эдуард:
Хорошо бродить по све-ету
С пистолетом за спино-ою.
А еще один для дру-уга
Взять в кармашек про запас.
Все:
Потому что, потому-у что
Всех важнее и доро-оже
Всех опаснее и стро-оже
В этом мире некромант
В э-этом мире некромант!
Жан-Клод:
Хоpошо бpодить по улице
С теплым Джейсоном за пазухой,
Пpинимая в виде завтрака
Сеpдца маленького стук.
Все:
Потому что, потому-у что
Всех важнее и доро-оже
Всех опаснее и стро-оже
В этом мире некромант
В э-этом мире некромант!
Анита:
Хоpошо бpодить по городу
С белым и ручным вампирчиком,
С добрым Ричардом на ниточке
И с улыбкой до ушей.
Все:
Потому что, потому-у что
Всех важнее и доро-оже
Всех опаснее и стро-оже
В этом мире некромант
В э-этом мире некромант!
Бурные апплодисменты и занавес.